27.04.2018 0

Ученые назвали полезные свойства пищевой соды

Исследователи выяснили, что сода может способствовать выработке немалого количества желудочного сока, который необходим для переваривания пищи. Он помогает бороться с патогенными бактериями, уменьшая нагрузку на селезенку, которая принимает участие в инициации иммунного ответа в присутствии микробов. Обнаружено, что в селезенке и почках мышей, принимающих содовый раствор, уменьшается число иммунных клеток, провоцирующих воспалительные процессы (макрофаги М1).

При этом антацид увеличивает количество клеток М2, которые борются с воспалением. Сода также улучшала работу почек у грызунов с хроническими заболеваниями этого органа, снижая вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы и остеопороза.

К аутоиммунным заболеваниям относят нарушения работы иммунной системы, при которых вырабатываются антитела и лимфоциты, ориентированные против здоровых тканей организма. Ревматоидный артрит оказывает пагубное действие на соединительные ткани мелких суставов и происходит нарушение работы почек и других органов.

Читайте материал: Ученые показали сцену охоты аборигенов Америки на гигантских ленивцев

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник: mk.ru